Бесплатные консультации:

Регистрация в Москве

Регистрация в Москве Регистрация в Москве крайне важна для граждан России. Ну, в прочем, как и во всех странах, когда человек собирается пребывать в стране или городе больше, чем положенное время, которое указано, как гостевое. В Москве это около 90 дней. Регистрацию могут потребовать при оформлении на работу, для садика, для больницы, поликлиники, школы.

Регистрация в Москве граждан РФ намного лояльней, чем иностранцев. Иностранные граждане без регистрации могут пребывать не более 2-3 суток, потом накладывается штраф.Эта процедура может осуществляться по месту жительства или по месту временного пребывания. Если первое - это квартира, общежитие, арендованное жилье, то второе - это может быть гостиница или другое помещение, где гражданин перебывает временно.

Регистрация по месту пребывания оформляется сроком до 5-ти лет. Она обязательна, как для граждан РФ, так и для иностранцев.При регистрации по месту пребывания сохраняется регистрация по месту жительства. Для того, что бы оформить этот документ вы должны принести паспорт или любой другой документ, что подтверждает вашу личность, потом регистрационное заявления и документ про ваше временное жилье. То есть подтверждение, что вы проживаете там законно.

Оформление по месту пребывания осуществляется на тот срок, на который вы снимаете жилье. Если ребенок не совершеннолетний, то есть не достиг 14 лет, то в регистрационную службу предоставляется его свидетельство о рождении, документ удостоверяющий личность и документы родителей или попечителей, что занимаются опекой ребенка.

Если это оформление по месту жительства. Вам надо предоставить такие документы: заявление о регистрации, паспорт или другой документ, подтверждающий личность и документы, которые подтверждают законность вселение в жилое помещение.

Если гражданин вселяется в свою собственность в Москве, то он должен предоставить такие документы: документ, что подтверждает право собственности на жилье, договор найма - это письменное согласие на вселение в квартиру или дом.Если оформление в Москве по месту жительства, то надо предоставить такие документы: договор найма, передачи жилья в пользование, но временное, заявление человека, давшего жилье с согласия арендодателя, и граждан, которые с ним проживают, письменное заявление собственника дома, или правления ЖК, или организации, или органа опеки.

Наконец, если человек вселяется на государственную жилплощадь, то ему надо предоставить иные документы: ордер, что подтверждает вселение, документ коммерческого или социального найма, письменное согласие на заселение арендатора, собственника и проживающих с ними совершеннолетних людей.

Для оформления в служебном помещении нужны другие бумаги. Это выписка, что является разрешением власти на вселение или другой властвующей организации, согласие организации, обязательно письменное, а также согласие нанимателя и несовершеннолетних граждан, что проживают с нанимателем и тоже письменное.

И если гражданин заселяется в общежитие, то он должен предоставить: ордер внутриведомственный, письменное согласие арендатора и совершеннолетних граждан, что с ним проживают.

Для того чтобы зарегистрироваться в Москве надо иметь уйму документов и отстоять огромные очереди. Думаю оно того стоит.