Бесплатные консультации:

Особенности регистрации в Москве

Особенности регистрации в Москве Многие граждане России, которые пребывают в Москву на определенное время, должны оформить временную регистрацию. Но для того, чтобы получить такую регистрацию в столице, необходимо для начала позаботиться о жилье. Как только вы нашли жилье, необходимо отнести заявление о регистрации в Федеральную миграционную службу или районный паспортный стол. Помимо заявления вам необходима еще и выписка из домовой книги, которая подтвердит наличие жилплощади для регистрации, а также согласие владельца квартиры и его всех родственников, которые с ними проживают, только в письменной форме. Однако это еще не весь перечень необходимых для временной регистрации документов. Регистрация РФ Москва также потребует от вас копию трудового договора, который имеет подпись работодателя. При этом для получения трудового договора необходима регистрация. Получается замкнутый круг, из которого многим тяжело найти выход, поэтому в таких случаях многие обращаются за помощью в специализированные фирмы, которые помогут с регистрацией. Самое неудобное в подобной регистрации – срок ее действия, ведь по окончанию срока, его необходимо продлевать.

Конечно, самой популярной и удобной московской регистрацией является постоянная. В настоящее время эту регистрацию могут получить не только граждане России, но и граждане СНГ. Самым распространенным способом получения постоянной регистрации является выйти замуж или жениться на москвиче. Если же приезжие не желают вступать в брачные связи с жителем Москвы, но при этом имеет денежные средства, то получить московскую прописку становится намного легче. Для этого вам необходимо купить недвижимость и обратиться в специализированную фирму, которая оказывает услуги: регистрация недвижимости в Москве, постоянная и временная регистрация и т.д.

Стоит отметить, что с регистрацией недвижимости в Москве также возникает масса трудностей. Самой распространенной проблемой является факт обмана, мошенничества, при оформлении сделок купли-продажи. Поэтому правообладатели должны пройти сложный процесс государственной регистрации всех сделок с недвижимостью.

Итак, чтобы зарегистрировать официально свои права на имущество необходимо подготовить документы. Одним из затруднительных моментов является сбор нужных справок, выписок. Одной из особенностей регистрации недвижимости в Москве является подача документов в регистрационные органы. Если заниматься всем этим самостоятельно, то лишь на то, чтобы выстоять очереди потребуется не один день, поэтому очень часто за помощью обращаются в специализированные фирмы. Сам процесс приема документов отнимет немного времени, после чего регистрирующим органом будет выдана расписка о принятых документах. Далее уполномоченным сотрудником регистрационной службы будет проводиться правовая экспертиза документов, а сделка проверяться на законность осуществления.

Регистрирующий орган в течение месяца после подачи документов должен выполнить регистрацию или принять решение об отказе в нем. После этого вам вновь потребуется время, чтобы решить все вопросы и снова пройти регистрацию. Если регистрационным органов принято решение о регистрации недвижимости, то сведения вносятся в Единый государственный реестр прав. Также присваивается свой номер, который проставляются на всех документах. Помимо документов, на основании которых выполнялась регистрация недвижимости, вам выдается свидетельство о регистрации прав на недвижимость.