Как взять прописку в Москве и Московской области
Постоянная прописка в Москве или временная регистрация официально защищают вас от проблем с правоохранительными органами. В этом уже убедилось большое количество людей, которые рискнули, бросили все, и приехали строить новую жизнь в столице России. Как показала практика, у многих людей, которые приехали в Москву из других областей, сложилось впечатление, что законодательство России тут не всегда работает. Если у вас не оформлена постоянная или временная регистрация граждан СНГ в Московской области или в самой столице, то на работу практически нереально устроиться, социальные выплаты на вас распространяться не будут, также будет сложно получить медицинскую помощь.
Постоянную прописку можно оформить в паспортном столе. Во время подписания необходимых документов должен присутствовать и тот, кто ее заключает и тот, кто является собственником квартиры. Для регистрации вам понадобятся подлинники документов. Специально, чтобы ни у того, кому нужна регистрация, ни у собственника не появлялось впоследствии каких-либо проблем, необходимо также соблюдать жилищное законодательство, в котором поясняются определенные нормы. Все подобные нюансы тщательно проверяются. В связи с этим люди, которые оформляют регистрацию с легкостью проходят мимо подобных неприятностей и сложностей.
Если вы не оформили постоянную прописку в Москве, то у вас нет права:
- поставить на учет свою машину;
- получить или поменять в столице автомобильные права;
- поменять в определенный срок паспорт, который устанавливается законодательством РФ;
- заключать разрешение на ношение и хранение огнестрельного оружия;
- оформить пенсионное свидетельство;
- получить ИНН;
- заключить материнский капитал и разнообразные пособия на детей.
Согласно документам, которые оформляются, владелец недвижимости предоставляет человеку, оформляющему регистрацию, дом или квартиру в пожизненное пользование. Подобный вид пользования столичной недвижимостью является основой для постоянной прописки в Москве. С владельцем недвижимости договор должен быть заверен нотариусом. После того, как грамотно составлен договор и заверен по всем правилам законодательства РФ, документы нужно передать в паспортный стол, в котором оформляется прописка. Собственник квартиры и оформляющий прописку человек подают заявления поставленной формы. Оформляющий прописку должен отдать паспортисту паспорт, взамен получить справку о том, что документ, который удостоверяет личность, изъят, для получения регистрации. В паспортном столе проводят проверку. Начальник отделения ФМС РФ подает свою резолюцию. После этого человеку предъявляется справка в паспортном столе, там же возвращают паспорт, в котором уже есть регистрация. После этого, вы можете обратиться в ЕИРЦ для получения требующейся выписки из домовой книги.
Срочная регистрация во многих вопросах будет напоминать постоянную прописку. Только гражданин прописывается не бессрочно, а на некоторый период времени. Проживание регистрируется в номере отеля, в квартире, комнате общежития или частном доме. На короткий срок прописка не зависит от главной регистрации и никак на нее не влияет. К тому же в паспорте по окончанию оформления большого количества документов не делается никаких пометок. Оформившему временную прописку, выдается особый сертификат (документ о временной регистрации), который необходимо положить в паспорт удостоверяющий личность.